Главная | Мой профиль | Выход | RSSПт, 26.04.2024, $TIME

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Наш опрос
Как вы считаете что изменится в ОУ при введении ФГОСНОО нового поколения?
Всего ответов: 112
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 2 » Семинар-практикум для молодых педагогов по теме «Проектные задачи в школе»
10:15
Семинар-практикум для молодых педагогов по теме «Проектные задачи в школе»

Семинар-практикум  для молодых педагогов  по теме «Проектные задачи в школе».

    В рамках работы  Школы молодого  педагога   23 января 2015 года    организован  семинар-практикум по теме «Проектные задачи в школе»,  который провела Зайцева Г.В. – директор Дзержинского ММЦ.  В  теоретической   части семинара были раскрыты  вопросы:  Что такое проектная задача?;  Чем отличается проект от проектной задачи?; Что является итогом решения проектной задачи?  Какие способности формируются у детей?

    В ходе проведения  практической части  молодые  педагоги школы работали в группах, что позволило  им   почувствовать себя в роли учеников. Группам было предложено задание:  разработать  сценарий  праздника встречи весны, который будет проходить в 1 классе.   

Работая  в  группах,  педагоги из предложенных пословиц  выбирала название праздника, ставили цели и задачи, делали подборку стихов и представляли стихи собственного сочинения, подбирали песни,  загадки, создавали плакаты о весне,  думали над оформлением зала, тем самым  проявляя свои регулятивные и коммуникативные действия, а  именно эти действия лежат в основе формирования новых  образовательных результатов современной школы.  За работой групп, за действиями педагогов  наблюдали эксперты, которые проводили оценку индивидуальных достижений учащихся по проектной задачи.

     На примере данной  проектной  задачи  молодые  педагоги увидели основные принципы   построения задачи, детально рассмотрели технологический аспект организации учебного процесса при проведении таких задач в школьной практике.

Просмотров: 854 | Добавил: Луна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
МСЗУ
  • Прием заявлений в 1 класс
  • Перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс
  • Постановка на учет, прием заявлений в дошкольную организацию
  • Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе
  • Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации
  • Организация отдыха детей в каникулярное время
  • Решаем вместе
    Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
    С Днём Победы!
    Хочу домой
    Питание в школах
    Психологическая служба МО

    Официальный сайт ГМУ
    Навигатор ДО
    Билет в будущее
    Муниципальный опорный центр (МОЦ)

    Рекомендуем
  • Министерство образования и науки
  • Министерство образования Красноярского края
  • Красноярский краевой ИПК
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ
  • Реализация федерального закона «Об образовании в РФ»
  • Образование России новое правовое регулирование
  • Издательская группа основа
  • Персональные данные. Дети
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Страна молодых  

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz