Главная | Мой профиль | Выход | RSSВс, 19.11.2017, $TIME

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вы считаете что изменится в ОУ при введении ФГОСНОО нового поколения?
Всего ответов: 96
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Участие в проектах

Участие педагогов Дзержинского района

в краевых проектах и стажерских площадках, районных стажерских площадках, постоянно действующих семинарах

Организационная форма

Комментарий

Уровень

1

Стажерская  площадка  на базе Денисовской СШ «Системно деятельностный подход в начальной школе»  2013-2015гг      

33 педагога, которые были постоянно в составе стажерской площадки +  учителя математики + учителя русского языка и литературы + заместители директоров + директора (посещали отдельные занятия в «стажерке»)

Учителя начальной школы освоили приемы и способы организации образовательного пространства урока в деятельностной парадигме, учились продуктивным методам формирования у учащихся навыков целеполагания, планирования, организации совместной учебной деятельности детей и учителя на принципах сотрудничества и взаимопонимания.

Муниципальный

2

Постоянно действующий семинар «Продуктивное чтение»  на базе МКУ ДММЦ  

2013-2014 учебный год

В данном семинаре участвовали 26 педагогов начальной и основной школы.  Педагоги освоили приемы формирования  функциональной грамотности  у учащихся (умение пользоваться различными видами чтения, навыком понимания текста);  овладели способами управления осознанным чтением как инструментом мышления; у большинства педагогов сформировались представления о подходах к развитию речевой активности обучающихся как условию формирования коммуникативных навыков, необходимых для успешной социализации.

Муниципальный

3

Районная проектная группа «Возможности изменения практики педагогов по достижению гарантируемых планируемых результатов обучения младших школьников»

 2013-2015гг

Охватили семинарами 56 педагогов, которые по каскадному принципу проводили подобные семинары по освоению продуктивных способов преподавания в своих школах

По результатам изучения уровня освоения способов в конце учебного года можно сделать следующие выводы: 63,4% учителей начальной школы освоили способы и систематически их используют в своей педагогической практике.  16,65% пробуют применять данные способы, но сомневаются в правильности их использования. Понимают сущность способа, но применяют способ  от случая к случаю -18%, но есть и такие, кто не сумел понять особенность способа и поэтому его не применяет. Таких у нас - 1,5%.

Благодаря участию в Проекте появились незапланированные эффекты, которые повлекли за собой изменения: в модели организации методической работы в районе,  структуре и содержании урока,  в    анализе и самоанализе проводимых учебных  занятиях, в  рабочих программах по предмету, в  основной образовательной программе образовательных организации. Учителя района договорились, что  используя деятельностный подход, будут различать четыре типа урока: урок открытия нового знания, урок общеметодологической направленности, урок развивающего контроля и урок рефлексии. Заместители директоров по УВР помогли педагогам провести операционализацию планируемых предметных и метапредметных результатов по годам обучения, проследили за внесением изменений в рабочие программы по учебным предметам, уточнили требования к некоторым разделам ООП, разработали положения о внутришкольном контроле и промежуточной аттестации учащихся.

Муниципальный

4

Стажерская площадка для заместителей директоров по УВР и ВР «Опыт создания основной образовательной программы основного общего образования и апробации механизма введения ФГОС  в практику работы основной школы»  на базе краевой 

пилотной школы

МБОУ ДСШ №2

2014-2015 учебный год

В течение года заместители директоров изучили достаточно объемный материал о создании основной образовательной программы школы: от нормативной базы до конкретно прописанного планированного результата в каждом разделе программы в рамках ФГОС основной школы. Руководители площадки осуществили подготовку и передачу электронных презентационных и учебно-методических материалов, продемонстрировали организационные формы деятельности школьников в логике взросления при обучении учебному исследованию и проектированию, акцентировали внимание слушателей на основных положениях программы воспитания и социализации школьников.

Муниципальный

5

Стажерская площадка на базе МБОУ ДСШ№1 «Изменение практики учителей истории и обществознания Дзержинского района в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»

2015-2017 гг

Три года ежемесячно один день учителя – стажеры работали в интерактивном режиме, обязательно создавая планируемый продукт: алгоритмы приемов и способов, технологические карты уроков, рабочую программу. Работа в разных группах помогла учителям  освоить не только предлагаемые варианты деятельности, но и обогатиться опытом друг друга. Освоенные способы деятельности педагоги применяли на уроках в нашей школе. Учителя освоили и продемонстрировали на уроках очень много методических приемов: работа с понятиями (карта понятия, подведение подпонятие),классификация, доказательство (алгоритм), анализ (алгоритм),приемы учебного сотрудничества учащихся, «листы самооценки»и «листы обратной связи».Учителя освоили исследовательский и проектный метод, проектные задачи в 5-6классах.  Особую актуальность для учителей имела практика организации и проведения мастер-классов, которыми завершалась работа площадки  каждый год.   На основе полученных знаний учителя спроектировали и представили список операционализированных предметных и метапредметных планируемых результатов по истории для 5 и 6 класса, проект деятельностного урока открытия нового знания  и урок развивающего контроля, разработали инструменты формирующего оценивания, экспертную карту анализа и самоанализа урока.
          Завершил работу стажерской площадки фестиваль мастер-классов, которые продемонстрировали учителя-стажеры. За три  года интенсивной работы учителя приобрели бесценный опыт и применили его в своей деятельности, а это значит, что их практика изменяется и  учителя истории  обладают умениями, позволяющими реализовывать  требования ФГОС основного общего образования.

Муниципальный

6

Стажерская площадка для директоров «Внедрение федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования» на базе краевой 

пилотной школы

МБОУ ДСШ №2

2015-2016 учебный год

Основная деятельность площадки было направлена на распространение  инновационного педагогического и управленческого опыта, осуществлялось на практике знакомство с подходами создания основной образовательной программы школы, обращалось внимание на формирование самостоятельности управленческих решений, установления причинно-следственных связей целей и результатов ООП школы,

проводилась корректировка образовательных программ школы в логике взросления и  разработка оценочных процедур и инструментов для решения конкретных задач образовательного процесса.

Муниципальный

7

Стажерская площадка на базе МБОУ Денисовской СШ

2016-2019гг «ФГОС: планируемые результаты, способы их фиксации, оценки и самооценки в начальной школе»

Участвует в работе площадки 36 учителей. У педагогов будет сформировано представление о том, что есть новые образовательные результаты,  каким образом их необходимо  планировать, операционально описывать, формировать и оценивать, чтобы обеспечить индивидуальную динамику каждого ученика. Формирование представления будет происходить в деятельностном ключе, будут созданы специальные организационные формы взаимодействия педагогов и управленцев по изучению, апробации и внедрению инструментария формирующего оценивания.

Муниципальный

8

 Стажерская площадка на базе МБОУ  ДСШ№1

«Использование СДО в обучении учащихся» 2016-2019гг

Организовано повышение квалификации учителей по освоению теории и технологии СДО.

Будет освоена технология конструирования и проведения уроков с использованием СДО;

разработан пакет дидактических материалов СДО  по предметным областям и  проверена их  эффективность;

разработаны/освоины и применены на практике диагностические методики для оценки  логических познавательных УУД;

проводен самоанализ, самооценка, корректировка педагогических действий по внедрению технологии СДО в образовательный процесс;

распространен опыт, полученный в ходе освоения и апробации технологии СДО среди  педагогов Дзержинского района и Красноярского края.

Муниципальный

9

Проект  кафедры начального образования КК ИПК РО «Универсальные учебные действия: процедуры и механизмы изменения профессиональной деятельности педагога»  

2016-2018гг

Участвует муниципальная проектная группа из 8 человек из 7 образовательных организаций.

Цель участия в проекте: освоить приемы  и способы в области формирования и развития универсальных учебных действий и апробацию учебно-методических комплексов в начальной школе.

Результатом плодотворной работы в этом учебном году был опыт по операционализации регулятивных универсальных учебных действий, банк разработанных учебных заданий, направленных на контроль, оценку результата учебных действий, фиксацию результата с помощью шкалы успеха, листа достижений, таблиц, рефлексивных листов.

Краевой

10

Школа молодого педагога «Взгляд в будущее», организатор

Ассоциация молодых педагогов Абанского района

2016-2017 учебный год

Участники: 7  молодых педагогов.

Частично освоены умения по проектной деятельности

Межмуниципальный

11

Всероссийский проект «Внедрение и реализация комплексных моделей учительского роста в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях» 2017 год

Участвуют педагоги МБОУ Орловской СШ.

Создана модель учительского роста, дорожная карта по внедрению модели, идёт анализ и доработка школьной нормативной документации.

Федеральный

12

 В рамках федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) на 2016-2020 годы и

 реализации на территории Красноярского края мероприятий 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов». 2017 г

Конкурсный отбор прошла МБОУ Усольская СШ.

Команда из 5-ти человек, участвовала в установочном семинаре, прошла обучение с 19 по 23 июня.

Федеральный

13

Пилотные школы по введению и реализации мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО 2011-2017 гг

МБОУ Дзержинская СШ№2 с 2011 года является пилотной школой по введению и реализации мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО.

Краевой

 

Вход на сайт
Мобильная лекотека
Доступная среда
Эффективная школа
Рекомендуем
  • Министерство образования и науки
  • Министерство образования и науки красноярского края
  • Красноярский краевой ИПК
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Дистанционное обучение Красноярья
  • Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ
  • Красноярский ЦОКО
  • Реализация федерального закона «Об образовании в РФ»
  • Образование России новое правовое регулирование
  • Издательская группа основа
  • Поддержка молодых учителей
  • Персональныеданные.дети
  • Страна молодых  
  • Рекомендуем
  • Министерство образования и науки
  • Министерство образования и науки красноярского края
  • Красноярский краевой ИПК
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Дистанционное обучение Красноярья
  • Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ
  • Красноярский ЦОКО
  • Реализация федерального закона «Об образовании в РФ»
  • Образование России новое правовое регулирование
  • Издательская группа основа
  • Поддержка молодых учителей
  • Персональныеданные.дети
  • Страна молодых  
  • Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz