Управление образования администрации Дзержинского района исполняющее функции по опеке и попечительству совместно с сотрудниками детского дома провели мероприятие «Новый год для всех и каждого».
Специалисты по опеке и попечительству подарили настоящий волшебный праздник детям из детского дома, многодетных и малообеспеченных семей Дзержинского района.
Эти детки с нетерпением ждут Новый год, пишут письма Деду Морозу, верят, что их желания исполнятся! Как хочется, чтобы их мечты сбывались!
Благодарим за активное участие в данном мероприятии родителей и педагогов Нижнетанайской СШ, а также администрацию Дзержинского детского сада №2 «Колокольчик»
Для повышения уровня правовой грамотности как самих несовершеннолетних, так и педагогов, Роскомнадзором создан специализированный сайт «персональныеданные.дети», на котором размещены информационные материалы, тесты, конкурсы, игры, позволяющие в доступной форме привить детям основы знаний в сфере личной информационной безопасности.http://персональныеданные.дети
Завершился конкурс «Лучшее развивающее пособие» для воспитателей и специалистов дошкольных учреждений. Всего в конкурсе приняло участие более тридцати педагогов детских садов. Также стоит отметить , что наиболее активное участие приняли педагоги из детских садов «Колокольчик», «Тополек», «Березка», «Солнышко», отправив пять и более работ.
1 место- Трещенко Т.А. (воспитатель) и Селявко Л.М., Ягодина Л.А. (младшие воспитатели) МБДОУ №2 «Колокольчик» за развивающее пособие «Чудо, чудо, чудеса создаем мы сами», а также Дудкина Т.Г. (воспитатель) МБДОУ №3 «Тополек» за развивающую игру «Волшебный круг».
2 место- Александрова А.А. (воспитатель) МБДОУ№3 «Тополек» за «Многофункциональный математический планшет» и Геенко Н.Д. МБДОУ Денисовский д/с «Солнышко» за дидактическое пособие «В гости к репке».
3 место- Шишова Р.П. (воспитатель) МБДОУ №4 «Березка» за развивающее пособие &la
... Читать дальше »
Во всех образовательных учреждениях с 4 по 13 декабря прошли уроки информатики в рамках Всероссийской акции "Час кода". Информация о поведении данного урока в приложении 1