Главная | Мой профиль | Выход | RSSСб, 04.05.2024, $TIME

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Наш опрос
Как вы считаете что изменится в ОУ при введении ФГОСНОО нового поколения?
Всего ответов: 112
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 13 » Школа молодого педагога
11:42
Школа молодого педагога

11 апреля в Дзержинском ММЦ состоялась  «Школа молодого педагога», на котором присутствовало 10  педагогов из разных школ района .

Тема заседания  «Педагогический мониторинг на уроке».

 Сегодня «Мониторинг» модное слово. Но, для учителя ведение мониторинга не дань моде. Мониторинг – это мощный фактор успешности учебной деятельности школьников.  

В основе, которого заложено диагностируемое целеполагание учебного процесса на уроке,  что позволяет убедительно проверить усвоенный учебный материал, при чем на заранее  заданном уровне. Преимущество педагогического мониторинга в том, что дети могут оценить свои умения на уроке сами, внося свои оценки ( + если освоил данное умение) в листы достижений и это позволяет учителю включить каждого ребенка в учебный  процесс, а также осуществлять коррекцию этих умений и управлять  интеллектуальным развитием ребенка на индивидуальном уровне.

В ходе заседания завуч по УВР Дзержинской СОШ №1 Федюкина Г.В. познакомила молодых специалистов с понятием педагогический мониторинг, его видами, механизмом, предметами, критериями, параметрами, листами индивидуального прогресса школьников и заданиями в тестовой форме. В практической части заседания  каждая из групп самостоятельно создали и защитили модель мониторинга по своему предмету.

Подводя итоги, молодые педагоги пришли к выводу, что «Мониторинг качества знаний учащихся - трудоемкий и кропотливый процесс, который позволяет не только улучшить качество знаний, но и поднять мотивацию к изучению предмета».

Всем молодым специалистам  в методическую копилку были предложены различные материалы по данной технологии, а также рекомендации по использованию методических приемов на уроке, позволяющие ребятам сосредоточиться.


Просмотров: 674 | Добавил: Луна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
МСЗУ
  • Прием заявлений в 1 класс
  • Перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс
  • Постановка на учет, прием заявлений в дошкольную организацию
  • Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе
  • Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации
  • Организация отдыха детей в каникулярное время
  • Решаем вместе
    Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
    С Днём Победы!
    Хочу домой
    Питание в школах
    Психологическая служба МО

    Официальный сайт ГМУ
    Навигатор ДО
    Билет в будущее
    Муниципальный опорный центр (МОЦ)

    Рекомендуем
  • Министерство образования и науки
  • Министерство образования Красноярского края
  • Красноярский краевой ИПК
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ
  • Реализация федерального закона «Об образовании в РФ»
  • Образование России новое правовое регулирование
  • Издательская группа основа
  • Персональные данные. Дети
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Страна молодых  

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz