Главная | Мой профиль | Выход | RSSПт, 04.07.2025, $TIME

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Меню сайта
Наш опрос
Как вы считаете что изменится в ОУ при введении ФГОСНОО нового поколения?
Всего ответов: 112
Календарь
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 17 » РМО учителей биологии и химии
11:00
РМО учителей биологии и химии

13 февраля в МОУ ДСОШ №1 прошло  очередное плановое заседание РМО, на которое  собрались 15  учителей биологии и химии.
Встреча предполагала работу в интерактивном режиме с программой  «1С» по биологии и химии, которую организовала Астапенко Татьяна Владимировна, учитель Канарайской основной школы. Педагогам был предложен мастер – класс по применению данной программы на разных этапах урока, в ходе которого были отмечены сильные и слабые стороны данной программы.
После небольшого перерыва  работа -  тренинг  продолжилась по ключевой теме работы РМО  «Практико – ориентированные задания на современном уроке». Со своими наработками выступали желающие: Аверьянова Альбина Александровна  сделала обзор  теоретического содержания материала, в котором отразила особенности данного типа заданий для учащихся сельской школы; Орлова Галина Семёновна предложила вниманию педагогов обзор методической литературы по проектной деятельности учащихся на уроках химии; Рыль  Валентина Юрьевна поделилась подборкой заданий, в которых предполагается  следующий алгоритм «задача – подсказка – ответ»; Мищук  Ольга Михайловна предложила методику составления и применения заданий типа «задача - дилемма»; Порунова Наталья Владимировна рассказала об использовании интегрированных заданий КОЗ на уроках биологии и химии. Все выступающие обращали внимание на практическую направленность развивающих  заданий,  с  которыми  работают на уроке учащиеся сельских школ.

            Руководитель РМО обратила внимание присутствующих на перечень новых образовательных технологий, которые работают на конечный результат – качество образовательного процесса,  среди  которых и проблемно – диалогическая технология, как метод введения нового знания в современном  образовании.

Далее педагоги, решили  продолжить  работу по обмену электронными материалами  в режиме «Банка данных приёмов и методов», которые способствуют повышению качества знаний учащихся.

Просмотров: 712 | Добавил: Луна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
МСЗУ
  • Прием заявлений в 1 класс
  • Перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс
  • Постановка на учет, прием заявлений в дошкольную организацию
  • Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе
  • Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации
  • Организация отдыха детей в каникулярное время
  • Решаем вместе
    Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
    80-летие Великой Победы
    Тестирование на знание русского языка иностранных граждан и лиц без гражданства
    Хочу домой
    Питание в школах
    Психологическая служба МО

    Официальный сайт ГМУ
    Навигатор ДО
    Билет в будущее
    Муниципальный опорный центр (МОЦ)

    Рекомендуем
  • Министерство образования и науки
  • Министерство образования Красноярского края
  • Красноярский краевой ИПК
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ
  • Реализация федерального закона «Об образовании в РФ»
  • Образование России новое правовое регулирование
  • Издательская группа основа
  • Персональные данные. Дети
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Страна молодых  

  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz