Цель: создание условий для постоянного совершенствования деятельности педагогических кадров по вопросам организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, освоения рациональных методов и приемов обучения и воспитания, развития педагогического творчества и повышения профессионального мастерства с целью обеспечения качества образования и достижений учащихся.
Обоснование цели: создание эффективной структуры методической работы с целью повышения качества образования является в настоящий момент необходимостью. В связи с инновационными изменениями в системе общего образования формируются новые образовательные потребности педагогов. Каждому педагогу хочется добиваться качественных результатов при организации обучения учащихся. Часто в жизни бывает так, что педагог владеет теоретическими знаниями, а применить их в практике не может. Преодолеть этот разрыв в современной школе можно средствами профессионального развития, включения педагога в различные профессиональные сообщества, организуя сетевое взаимодействие. Для этого в Дзержинском районе созданы две модели: модель взаимодействия субъектов образовательного процесса в рамках организации методической работы и модели методического сопровождения учителя по формированию функциональной грамотности школьников на муниципальном уровне.
Приказ от 13.09.2019 №13/1 "Об утверждении Положения о «Школе молодого педагога»"
План работы Школы молодого педагога на 2019-2020 учебный год
План работы Школы молодого педагога на 2020-2021 учебный год
Приказ от 17.11.2020 №15 «Об утверждении Положения о деятельности муниципальной методической службы в системе образования Дзержинского района»
Положение о деятельности муниципальной методической службы в системе образования Дзержинского района
Приказ от 10.09.2020 № 181 "Об организации методической работы в Дзержинском районе в 2020-2021 учебном году"
Приказ от 10.09.2020 № 182 "Об утверждении плана работы МКУ ДММЦ"
Приказ от 03.09.2020 № 7 "Об утверждении Положения РМО"
Приказ от 03.09.2020 № 8 "Об утверждении Положения о районном методическом Совете"
Выбор показателей, методов сбора информации:
Мониторинг:
Анализ, рекомендации:
Управленческие решения: