Открыла заседание Школы молодого педагога Порфирьева Галина Петровна, председатель Дзержинской территориальной организации профсоюза работников образования. Она рассказала о роли профсоюз в современных условиях, обратила внимание на то, что профсоюз – весьма ощутимый помощник и защитник в повседневной жизни.
Во второй части заседания Школы молодого педагога Зайцева Галина Васильевна, директор МКУ ДММЦ, рассказала о трендах современного образования, которые требуют от педагога новых компетенций, широко известных как «гибкие» компетенции или надпрофессиональные, выходящие за рамки профессиональных предметных, отнесенных к ряду компетенций социально психологического типа (коммуникативные, лидерские, командные и другие, которые могут пригодиться в большинстве жизненных ситуаций, связаны с тем, каким образом люди взаимодействуют между собой). Такие компетенции мы должны формировать и у обучающихся. Она вела разговор о проблемах воспитания в современной школе, о системе организации воспитательной деятельности в классном коллективе.
В практической части заседания прошли мастер-классы, которые показали педагоги МБОУ Дзержинская средняя школа №1, участники районного профессионального конкурса. Хромова Евгения Анатольевна, победитель конкурса «Учитель года Дзержинского района-2023» организовала мастер-класс по теме «Приемы командообразования».
Иванова Наталья Александровна, призер конкурса «Учитель года Дзержинского района-2023» показала мастер-класс по организации воспитательного мероприятия «Роботы и мы».
Заседание в Школе молодого педагога прошло на высоком эмоциональном уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере. Были обсуждены актуальные вопросы воспитания обучающихся. Молодые педагоги почерпнули много нового и интересного для дальнейшего своего развития, получили ответы на волнующие их вопросы.
Зайцева Г.В.подводя итоги встречи, поблагодарила педагогов, показавших практические приемы, которые можно использовать любым учителем в своей педагогической деятельности. Она пожелала молодым специалистам находиться на современном уровне профессиональных и педагогических знаний, использовать свои знания для принятия самых благоприятных для обучающихся решений и работать над улучшением своей педагогической практики.

  |